Оцинкованные трубы в дорожном строительстве.
Стальные трубы и профили – это элементы, которые могут выполнять множество различных функций. Они используются при производстве всех видов несущих конструкций, элементов оборудования, конструкции кронштейнов и установок. Оцинкованные стальные трубы также широко используются в дорожном строительстве, где они используются при строительстве инфраструктуры, обеспечивающей безопасность движения, при монтаже разметки и вспомогательных элементов.
Применение стальных оцинкованных профилей в дорожном строительстве.
Дорожное строительство в первую очередь связано с земляными работами, устройством насыпи, строительством мостов и виадуков, а также подготовкой грунта и мощением. Однако для создания современной и безопасной системы связи также необходимы элементы, на которые редко обращают внимание рядовые участники дорожного движения. Каждая дорога представляет собой также сложную систему поверхностного и подземного водоотвода, нарисованную на проезжей части и размещенные вдоль них знаки, устройства, обеспечивающие безопасность движения и позволяющие его регулировать, а также светотехническую инфраструктуру и акустические экраны, снижающие уровень шума, издаваемого проезжающими транспортными средствами.
Использование стальных профилей в дорожном строительстве обусловлено их благоприятными прочностными характеристиками. Сталь имеет соответствующую твердость, в зависимости от марки может проявлять большую жесткость или эластичность, хорошо выдерживает статические и динамические нагрузки. Сформированный в виде профилей, он имеет значительно повышенную прочность, несмотря на относительно тонкие стенки, так как изгибы обуславливают благоприятное распределение действующих сил, а если их сделать холодными, то они также заставляют материал твердеть.
Одним из самых серьезных недостатков стали является ее подверженность процессам окисления, особенно интенсивно протекающим при контакте с осадками, влажным воздухом и агрессивными химическими веществами, действию которых подвергаются элементы, используемые непосредственно вблизи дороги — это будет как используемая дорожная соль для зимнего ухода за поверхностью, а также плавающей пылью и составами выхлопных газов, и, наконец, утечки различных рабочих жидкостей, от охлаждающих до омывающих жидкостей.
Способ обеспечения стойкости профилей, предназначенных для дорожного строительства, заключается в нанесении их на их поверхность слой цинка, который эффективно защищает от коррозии и продлевает срок службы даже в самых тяжелых условиях.
Стальные профили, в том числе оцинкованные трубы различного диаметра, широко используются в качестве пассивных и активных элементов, влияющих на безопасность движения , а также применяются при разметке, установке освещения и сопутствующей инфраструктуры. К элементам, относящимся к вспомогательным сооружениям, относятся, в том числе коммуникационная инфраструктура в виде пешеходных переходов и мостков, остановок и навесов, шумозащитных ограждений, лесных сеток, ограждающих дорогу от появления диких животных или калиток, и шлагбаумов, позволяющих работникам дорожно-эксплуатационных служб проходить через ограждения и ограждения.
Стальные трубы как элемент пассивных устройств безопасности дорожного движения.
Инфраструктура, входящая в состав устройств безопасности дорожного движения, представляет собой решения для оптического управления дорожным движением, разметки километража (цепи) дороги, а также обеспечения безопасности пешеходов и движущихся транспортных средств, предоставления информации участникам дорожного движения, а также закрытия или ограничения движения , заботясь о безопасности при производстве дорожных работ и управлении транспортным потоком. В устройствах, предназначенных для оптического управления дорожным движением, из оцинкованных стальных труб делают направляющие столбы , на которые крепятся таблички, информирующие о курсе дороги, помогающие водителям передвигаться ночью или в периоды пониженной прозрачности воздуха — во время тумана или сильной осадки. У них похожая функция краевые стойки , используемые, например, для обозначения выходов. Столбы из оцинкованной стали также используются для изготовления и крепления столбов заграждений , составляющих их корпус. Столбики этого типа предостерегают от островков, пешеходных убежищ и ограждений, разделяющих проезжие части.
Столбы из оцинкованной стали используются для разметки километража . Стальные профили используются в качестве разметки и защиты различных объектов, расположенных в горизонтальной или вертикальной колеи дороги . Они размещены среди прочих на опорах и опорах пешеходных мостов, мостов и виадуков, а также на придорожных зданиях. Устройства, где особенно широко используется производство дорожных труб, есть барьеры для защиты пешеходов и велосипедистов. Они устанавливаются для разделения тротуара, проезжей части и велосипедной дорожки, во многих случаях их основная функция заключается в том, чтобы люди не переходили или переходили дорогу в запрещенных местах. Чаще всего они имеют форму балюстрад и ограждений. Блокирующие столбы используются для ограничения въезда автомобилей на тротуары и велосипедные дорожки .
Стальные профили используются для производства ограждений, используемых при разметке дорожных работ . Они используются для изготовления ворот, чтобы предотвратить въезд грузовиков, автофургонов или легковых автомобилей с установленными багажниками на крыше или буксировки высоких прицепов под слишком низким виадуком, туннелем или подземным гаражом. Профили из оцинкованной стали, в основном трубы большего диаметра и многоугольного сечения, используются для изготовления несущих конструкций уличного освещения . Это и столбы уличных фонарей, расставленные вдоль дороги, и кронштейны для фонарей. Установленные на других объектах — зданиях, путепроводах, мостах или различных сооружениях, расположенных у дороги. Все чаще опоры этого типа также используются для установки световых табло или систем видеонаблюдения.
Стальные оцинкованные трубы в производстве средств активной безопасности дорожного движения и монтаже вывесок
Важным оборудованием дорог и мостов являются защитные и энергоемкие барьеры. Применяются как жесткие ограждения, не подверженные деформации, так и гибкие ограждения, обладающие определенной деформируемостью в зависимости от условий движения и решаемых ими задач. Жесткие барьеры обычно используются для защиты объектов, расположенных непосредственно у дороги в местах с относительно низкой скоростью движения, гибкие барьеры устанавливаются тогда, когда важно получить как можно больше энергии от удара автомобиля, т.е. на дорогах, по которым может двигаться транспорт. с большей скоростью. Выбор типа профиля для выполнения отдельных частей шлагбаума — направляющих, стоек, профильного пояса, стрел или распорок и креплений — зависит от его ожидаемых параметров — уровня защемления и максимального прогиба. Самое главное здесь марка стали и толщина стенки . В зависимости от места использования шлагбаумы могут изготавливаться крайними – устанавливаемыми у края проезжей части, защитными – устанавливаемыми для ограждения предметов или препятствий, и разделительными – устанавливаемыми для разделения полос движения, предназначенных для движения в противоположных направлениях.
Для дорожной разметки используются стальные оцинкованные трубы . Применяются для изготовления как классических простых столбов для вывесок , состоящих из закрытой сверху стальной трубы, так и приваренной к нижнему участку трубы, служащей для крепления анкера, предохраняющего знак от поворота вокруг своей оси, а также всевозможных изогнутых столбов. Они позволяют монтировать знаки в ограниченном пространстве и расширять их, чтобы они были лучше видны водителям. Наиболее часто используемые гнутые стойки представляют собой конструкции с закручивающимся плечом на угол 90°, дважды изогнутым под углом 90° и дважды изогнутым под углом 45°. Также часто используются изогнутые кронштейны, которые позволяют крепить знаки на зданиях, столбах и различных конструкциях вплотную к краю дороги. Указатели изготавливаются из сварных или сборных с применением стальных оцинкованных труб , что позволяет размещать разметку над отдельными проезжей частью или полосами движения.