7 этапов международных перевозок
Добавить в закладки
Статьи

7 этапов международных перевозок

Существует ряд причин, по которым товары перевозятся между разными странами. Однако большинство из них направлено на повышение стоимости товара. С быстрым ростом электронной коммерции большое количество малых предприятий теперь нуждаются в международной доставке. В этой статье мы попытаемся объяснить различные шаги, о которых вы должны знать, прежде чем бронировать свой первый международный транспорт.

Четыре ключевых игрока, задействованных в грузоперевозках,: грузоотправителя, грузополучателя, экспедитора и экспедиторскую линию.

Судоходная линия — это компания, которая занимается перевозкой грузов по морю. Скорее всего, вы никогда не поговорите с ними лично и даже не увидите документов или переписки с ними. Тем не менее, экспедитор, который является поставщиком логистических услуг, с которым вы будете иметь дело, может организовать транспорт от отправителя к получателю.

Отправитель является субъектом транспортного процесса в месте отправления. Это можете быть вы, фабрика или продавец, у которого вы покупаете продукт. Грузополучатель – получатель груза; это снова можете быть вы или кто-то, кому вы продаете продукт.

5 физических шагов в процессе международной перевозки

При транспортировке товаров от отправителя к получателю необходимо выполнить пять физических шагов и два этапа документации, которые должна пройти каждая отдельная партия. С каждым шагом связана стоимость, которую должен покрыть кто-то, обычно экспедитор или получатель. Если вы хотите избежать дополнительных расходов и ненужных задержек в цепочке доставки, убедитесь, что каждый раз, когда вы заказываете доставку, вы четко договариваетесь о том, кто именно платит за каждый из этих 7 шагов.

Семь этапов международной перевозки: получение товара, экспортное таможенное оформление, погрузка товара, фрахт, импортное таможенное оформление, транспортировка до места назначения, импорт (доставка) товаров

Если вы сомневаетесь, взгляните на договор между грузоотправителем и грузополучателем. Если речь идет о продаже товаров, передача ответственности за товары часто оговаривается в договоре. Контракт определяет, кто покрывает расходы на каждом этапе международной перевозки.

Получение товара

Получение товара является первой частью международной перевозки. Это касается перевозки груза от производителя/отправителя до складов экспедитора. Для отгрузок, меньших контейнерных, местом отгрузки всегда является центр консолидации экспорта (начальный склад). В нем у экспедитора есть своя команда или назначенные агенты под его контролем. Товары обычно перевозятся автомобильным, железнодорожным транспортом или их комбинацией. Если было согласовано, что экспедитор несет ответственность за эту часть перевозки, ее обычно организует местная транспортная компания. Если за эту часть отвечает получатель, часто имеет смысл воспользоваться услугами экспедитора. Он может предложить экспортные перевозки в рамках международных перевозок.

Экспортное таможенное оформление

Для любого отправления, вывозимого из вашей страны, вы должны выполнить таможенные формальности в соответствии с требованиями законодательства. Таможенное оформление – это операция, при которой делается декларация и представляются необходимые документы властям. Это могут сделать только компании с действующими таможенными разрешениями, т.е. таможенные брокеры.

Экспортное таможенное оформление может осуществляться экспедитором с действующей лицензией или агентом, назначенным экспедитором. В качестве альтернативы это может сделать таможенный брокер, назначенный непосредственно грузоотправителем, который может не обязательно играть какую-либо другую роль в процессе доставки. Этап экспортной таможенной очистки должен быть завершен до того, как груз сможет покинуть страну происхождения. Если этого не делает экспедитор, часто это приходится делать до того, как груз окажется на складе получателя.

Загрузка товаров

Погрузка товаров включает в себя всю физическую обработку и проверку груза с момента его получения в месте отправления до момента его погрузки на судно в контейнере. На этом этапе многие действия по контролю выполняются многими разными сторонами. Все это координирует экспедитор или агент, назначенный экспедитором, который также несет ответственность за этот этап. Короче говоря, после того, как груз получен, он проверяется (регистрируется), планируется к погрузке, консолидируется с другим грузом, упаковывается в контейнер и отправляется в порт, где он загружается на судно.

Хотя погрузкой товара всегда занимается экспедитор, этот этап может быть оплачен грузоотправителем или получателем.

Морские перевозки

Экспедитор выбирает судоходную линию, которая осуществляет морские перевозки из пункта отправления в пункт назначения, чтобы доставить груз в соответствии с графиком. Экспедитор и судоходная линия заключают договор перевозки контейнера, и ни отправитель, ни грузополучатель не имеют прямого контакта с судоходной линией в этом случае.

Стоимость морского фрахта в конечном итоге взимается с отправителя или получателя. Но морской фрахт никогда не является полной стоимостью доставки из порта в порт. В отрасли существует ряд дополнительных сборов, таких как коэффициент топливной добавки и коэффициент корректировки валюты, которые также взимаются с грузоотправителя или получателя.

Импортные пошлины

Таможенное оформление импорта обычно может начинаться до прибытия груза в страну назначения. Что касается экспортного таможенного оформления, то это формальность, при которой составляется декларация и подается вместе с соответствующими документами, позволяющими властям зарегистрировать и взимать любые таможенные пошлины на отгрузку. Таможенное оформление импорта осуществляется экспедитором или представителем экспедитора либо таможенным брокером, назначенным грузополучателем.

Процесс импортной таможенной очистки должен быть завершен до того, как груз покинет таможенную территорию страны назначения. Обычно даже до того, как груз покинет склад отправителя или экспедитора.

Транспорт до места назначения

Что касается транспортировки груза к месту назначения, то также требуется перегрузка в конечном пункте назначения, прежде чем груз может быть передан грузополучателю. Вкратце, доставка груза включает в себя передачу контейнера с корабля на берег и из порта на склад отправителя. Это также включает в себя распаковку отправления из контейнера и подготовку груза к выдаче получателем.

Грузовик для перевозки сборных грузов

Перевозка груза в пункт назначения сопряжена со многими дополнительными расходами в пункте назначения и всегда осуществляется экспедитором или агентом, назначенным экспедитором. Стоимость может взиматься с грузоотправителя или грузополучателя, но всегда должна быть полностью оплачена до выдачи груза грузополучателю. Опять же, если в договоре указано, что грузоотправитель оплачивает морской фрахт, а получатель оплачивает таможенные пошлины, то фактически грузоотправитель решает, у кого получатель должен приобрести услугу по доставке груза до места назначения. Как обсуждалось в отношении исходных сборов, это может создать некоторые трения или неожиданности для потребителя, который не ожидал дополнительных сборов.

Импорт товаров — доставка получателю

Завершающим этапом перевозки является доставка груза получателю. Это может быть осуществлено экспедитором или местной транспортной компанией, назначенной получателем. Если эту часть перевозки организует экспедитор, обычно имеет смысл воспользоваться услугами экспедитора, который также может организовать импортные перевозки. Перевозка импортных товаров обычно предполагает транспортировку по конкретному адресу, а не выгрузку из грузовика, ответственность за которую несет получатель.




Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Автор: admin
Опубликовано: 30.07.2022

Adblock
detector
  X