Покупка железнодорожных билетов
Добавить в закладки
Статьи

Покупка железнодорожных билетов

В зависимости от перевозчика вы можете купить билеты:

  • в кассе,
  • в автомате на вокзале / остановке или в поезде,
  • через Интернет,
  • через мобильное приложение,
  • в поезде у кондуктора.

Перед покупкой билета запомните (или лучше запишите):

  • дата поездки,
  • время отправления,
  • тип поезда,
  • так же стоит записать номер поезда — это сокращает время ожидания на кассе.

Перед тем, как выйти из кассы, убедитесь, что билет был оформлен в соответствии с запросом.

Помните

Почти в каждой билетной кассе — независимо от того, какой перевозчик она работает — вы можете купить любой билет. Исключение составляют кассы региональных перевозчиков , где вы можете купить билеты только определенного перевозчика.

Купив билеты Одесса, вы можете расширить его объем.

Если вы решите доплатить, вы можете:
увеличить категорию / тип поезда (в пределах одного перевозчика),
продлить маршрут (но без смены перевозчика),
переехать в универсал более высокого класса.

В других ситуациях (например, изменение размера скидки, смена перевозчика) необходимо вернуть билет и купить новый.

В случае агломерационных железных дорог и некоторых региональных соединений — особенно в районе крупных городов — отдельные билеты на общественный транспорт могут применяться параллельно с тарифами на железнодорожный транспорт.

Самым популярным способом купить билет на поезд по-прежнему остаются стационарные кассы.
Управление железнодорожного транспорта опубликовало статистику продаж железнодорожных билетов за прошлый год. Интересно, что большинство пассажиров по-прежнему оплачивают поездку, покупая билет в кассе станции, что часто связано с необходимостью ожидания в длинной очереди. По статистическим данным, в прошлом году 46,5% билетов. Однако по сравнению с 2018 годом произошло снижение на 4,7 процента.

Все больше людей используют современные технологии при покупке билета. В 2016 году через Интернет было продано немногим более 5% билетов, в прошлом году почти в три раза больше. Эти данные должны мотивировать железнодорожные компании к постоянному улучшению качества приложений и систем распространения интернет-билетов — чтобы они были интуитивно понятными и удобными для пользователя.




Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Автор: admin
Опубликовано: 25.08.2021

Adblock
detector
  X