Serm репутация. Что это и для чего нужна?
Что же такое serm репутация? Для чего она нужна? И чем она отличается от обычной репутации?
Давайте рассмотрим подробнее.
SERM это аббревиатура — Search Engine Reputation Management. И это обозначает – «управление репутацией в поисковых системах».
Это специальные меры в сети интернет для того, чтобы сложилась правильная, положительная репутация у компании. В интернете могут возникать отрицательные отзывы, которые специалист по serm репутации должен будет устранить.
Хорошая репутация в интернете нужна любой компании. Даже если у вас продукт описан со всех сторон, то потенциальный покупатель перед покупкой, как правило, ищет отзывы других покупателей в интернете. И здесь он может наткнуться на все, что угодно. Например, на сайты с низким рейтингом и заказанными отзывы.

Что же делает специалист по serm репутации?
- Анализ информации о компании в сети интернет. Что уже существует, какие есть отзывы – положительные и отрицательные. Какие отрицательные отзывы созданы для очернения репутации компании и прочее.
2. Разрабатывается стратегия по улучшению репутации в сети. Происходит изучение информации о компании, с целью выявить то ,что необходимо и полезно потребителям компании . И ка это можно преподнести.
Так же на этом этапе происходит подбор площадок для размещения информации о компании.3. Выбранная стратегия реализуется.
Выходят статьи, новости о компании, которые оптимизированы под поисковые запросы. Так же на различные отзывы в сети поступают своевременные ответы от компании ,показывая заинтересованность компании в клиентах и в собственном росте.
Но только вытеснение не подходящей информации в сети интернет не сможет помочь добиться положительного имиджа для компании. Вместе с этим нужно рассматривать те проблемы, из-за которых возникают отрицательные отзывы. Все время совершенствовать услуги, развиваться и расти.
Какие задачи решает serm специалист?
- после проведения работы увеличивается объем ваших продаж, так как возрастает доверие к компании;
- возникают новые позитивные упоминания, абсолютно бесплатно;
- в такой компании хотят работать хорошие специалисты;
- компания становится более привлекательна для инвесторов.