Serm репутация. Что это и для чего нужна?
Добавить в закладки
Статьи

Serm репутация. Что это и для чего нужна?

Что же такое  serm репутация? Для чего она нужна? И чем она отличается от обычной репутации?
Давайте рассмотрим подробнее.

SERM это аббревиатура — Search Engine Reputation Management. И это обозначает – «управление репутацией в поисковых системах».
Это специальные меры в сети интернет для того, чтобы сложилась правильная, положительная репутация у компании. В интернете могут возникать отрицательные отзывы, которые специалист по serm репутации должен будет устранить.

Хорошая репутация в интернете нужна любой компании. Даже если у вас продукт описан со всех сторон, то потенциальный покупатель перед покупкой, как правило, ищет отзывы других покупателей в интернете.  И здесь он может наткнуться на все, что угодно.  Например, на сайты с низким рейтингом и заказанными отзывы.


Что же делает специалист по serm репутации?

  1. Анализ информации о компании в сети интернет. Что уже существует, какие есть отзывы – положительные и отрицательные. Какие отрицательные отзывы созданы для очернения репутации компании и прочее.

    2. Разрабатывается стратегия по улучшению репутации в сети. Происходит изучение информации о компании, с целью выявить то ,что необходимо и полезно потребителям компании . И ка это можно преподнести.
    Так же на этом этапе происходит подбор площадок для размещения информации о компании.

    3. Выбранная стратегия реализуется.
    Выходят статьи, новости о компании, которые оптимизированы под поисковые запросы. Так же на различные отзывы в сети поступают своевременные ответы от компании ,показывая заинтересованность компании в клиентах и в собственном росте.

 

Но только вытеснение не подходящей информации в сети интернет не сможет помочь добиться положительного имиджа для компании. Вместе с этим нужно рассматривать те проблемы, из-за которых возникают отрицательные отзывы. Все время совершенствовать услуги, развиваться и расти.

 

 

Какие задачи решает serm специалист?

  • после проведения работы увеличивается объем ваших продаж, так как возрастает доверие к компании;
  • возникают новые позитивные упоминания, абсолютно бесплатно;
  • в такой компании хотят работать хорошие специалисты;
  • компания становится более привлекательна для инвесторов.



Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Автор: admin
Опубликовано: 04.05.2021

Adblock
detector
  X