Эксперты Penn Medicine считают, что некоторые веб-сайты по страхованию здоровья демонстрируют улучшенные усилия по поддержке принятия решений пациентами
Добавить в закладки
Статьи

Эксперты Penn Medicine считают, что некоторые веб-сайты по страхованию здоровья демонстрируют улучшенные усилия по поддержке принятия решений пациентами

Как выяснили эксперты Медицинской школы Перельмана при Университете Пенсильвании , веб-сайты национальных и государственных рынков медицинского страхования демонстрируют свидетельства улучшения усилий по оказанию помощи пациентам в выборе планов медицинского страхования, таких как предоставление инструментов поддержки принятия решений . Однако в письме, опубликованном в выпуске Annals of Internal Medicine от 18 августа , команда Пенсильванского университета рекомендует предпринять дополнительные шаги, чтобы лучше поддержать потребителей в принятии информированных решений по плану медицинского страхования.

Ссылки по теме
Медицинский факультет Перельмана при Пенсильванском университете

Система здравоохранения Пенсильванского университета

Торговые площадки, также называемые биржами здоровья, были созданы в соответствии с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, чтобы позволить потребителям сравнивать и выбирать планы медицинского страхования.

«Выбор плана — сложная задача практически для любого, независимо от вашего знания рынков или медицинского страхования, а также того, как планы представлены на биржах и доступные там инструменты могут повлиять на выбор потребителей», — сказал ведущий автор исследования. Шарлин А. Вонг, доктор медицины, клинический стипендиат Фонда Роберта Вуда Джонсона и научный сотрудник Института экономики здравоохранения Леонарда Дэвиса Пенна. «Эффективность рынков медицинского страхования будет в значительной степени зависеть от таких характеристик, как порядок отображения планов, перечисленные функции плана и доступность инструментов поддержки принятия решений, созданных для потребителей. Хотя в целом мы обнаружили улучшение во втором периоде открытой регистрации по сравнению с первым, в будущем можно и нужно добавить дополнительные меры для дальнейшего улучшения процесса отбора для потребителей ».

Исследователи из Пенсильвании изучили HealthCare.gov, национальную торговую площадку, используемую в большинстве штатов, и 12 торговых площадок в штатах в течение первого и второго периодов открытой регистрации (с 1 октября 2013 г. по 31 марта 2014 г. и с 15 ноября 2014 г. по 15 февраля). , 2015 соответственно). Они собрали данные, которые потребители будут видеть во время просмотра до создания учетной записи («витрина») и после создания учетной записи и проверки их личности («настоящие покупки»).

В ходе продолжающегося исследования, основанного на результатах, опубликованных в Интернете в июне этого года в Journal of Adolescent Health , Вонг и ее коллеги обнаружили, что инструменты принятия решений, которые могут быть полезны потребителям, были более распространены во втором, чем в первом периоде, но все еще не повсеместно доступны. Например, в то время как большинство сайтов позволяли потребителям сортировать или фильтровать планы по суммам страховых взносов и вычетов, только в трех штатах имелись средства оценки затрат из собственного кармана, которые «производили математические вычисления» для потребителей, суммируя их премиальные и ожидаемые затраты (например, вычитаемые и доплаты) на основе прогнозируемого использования потребителями (например, количества посещений врача или количества рецептурных лекарств). Калифорния ( www.coverca.com) перечислил планы в порядке оценки наличных расходов от самых дешевых до самых дорогих. Это контрастирует с большинством сайтов, которые просто использовали сумму страхового взноса в качестве своего плана по умолчанию, что может привести к чрезмерному влиянию суммы страхового взноса на потребителей, при этом не уделяя должного внимания другим потенциальным расходам из кармана, таким как встречи высокая франшиза.

Только шесть сайтов включали интегрированный инструмент, который позволял потребителям искать планы на основе сети поставщиков. Всплывающие определения общих и важных терминов, таких как «франшиза» или «совместное страхование», были доступны только на девяти сайтах, несмотря на то, что их было проще реализовать на сайтах. Только четыре сайта имели рейтинги качества планов медицинского страхования, хотя в первый период открытого набора они повысились по сравнению с двумя. «Включая больше этих инструментов как на этапах реальных покупок, так и на этапах« витрин », торговые площадки могут помочь избавиться от мистификации того, что для многих является сложным и непрозрачным процессом», — сказал Вонг.

Другие соавторы Пенна — Габби Ниренберг, JD, MS; Даниэль Польский, доктор философии; Роберт Таун, доктор философии; и Том Бейкер, JD.




Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Автор: admin
Опубликовано: 28.01.2021

Adblock
detector
  X