Этикетки с предупреждениями о вреде для здоровья могут удерживать родителей от покупки сладких напитков для детей, показывает исследование Пенсильванского университета
Добавить в закладки
Статьи

Этикетки с предупреждениями о вреде для здоровья могут удерживать родителей от покупки сладких напитков для детей, показывает исследование Пенсильванского университета

По данным нового исследования, проведенного Медицинской школой Перельмана при Университете Пенсильвании, этикетки с предупреждениями о вреде для здоровья, подобные тем, которые встречаются на табачных изделиях, могут сильно повлиять на то, покупают ли родители сахаросодержащие напитки (SSB) для своих детей. Это первое в своем роде исследование, в котором изучается влияние предупреждающих надписей SSB. Результаты показывают, что независимо от уровня образования родителей вероятность покупки SSB значительно ниже, если на этикетке присутствует предупреждение о том, что употребление напитков с добавлением сахара может способствовать ожирению, диабету и кариесу, по сравнению с этикеткой, на которой имеется только количество калорий в напитке или отсутствие этикеток. Дополнительные результаты показывают, что этикетки с предупреждениями о вреде для здоровья улучшают понимание родителями опасностей для здоровья, связанных с чрезмерным употреблением таких напитков. Результаты, которые появились всего через неделю после того, как Министерство сельского хозяйства США выпустило новые рекомендации по питанию, рекомендующие ограничить количество добавляемого сахара до 10 процентов или менее от дневной нормы калорий, опубликованы в Интернете в журнале Pediatrics .

Ссылки по теме
Медицинский факультет Перельмана при Пенсильванском университете

Система здравоохранения Пенсильванского университета

Исследования показывают, что SSB, включая безалкогольные напитки и соки, продаваемые для детей, содержат до семи чайных ложек сахара на 6,5 унций — почти вдвое больше рекомендуемой дневной порции сахара для этой возрастной группы.

«В свете эпидемии детского ожирения и исследований, показывающих, что более половины детей в возрасте до 11 лет пьют SSB ежедневно, растет беспокойство по поводу воздействия на здоровье, связанного с потреблением этих напитков», — сказала ведущий автор Кристина. Роберто, доктор философии , доцент кафедры медицинской этики и политики здравоохранения Penn Medicine. «Некоторые штаты ввели законопроекты, требующие от SSB отображать этикетки с предупреждениями о вреде для здоровья, но на сегодняшний день существует мало данных, позволяющих предположить, как этикетки могут влиять на покупательские привычки или какие этикетки могут быть наиболее эффективными».

В первом исследовании, посвященном влиянию предупреждающих надписей о сахаросодержащих напитках, исследователи провели онлайн-опрос 2381 родителей, имеющих как минимум одного ребенка в возрасте от шести до 11 лет. Участники имели разное происхождение, и многие из них относились к расовым и этническим меньшинствам — группам, которые имеют самый высокий уровень ожирения в Соединенных Штатах. После разделения на одну из шести групп — контрольную группу, которая не видела предупреждающих этикеток на напитках, группу «калорийность», которая видела только этикетку, отображающую количество калорий в напитке, и четыре группы «предупреждающих этикеток», которые видели одну из четыре варианта содержания, предупреждающего о возможных негативных последствиях для здоровья — участников попросили выбрать напиток, который они хотели бы купить для своего ребенка.

Результаты показали, что, хотя конкретный текст этикеток с предупреждениями о вреде для здоровья не повлиял на выбор родителей в отношении покупки, наличие этикетки было значительным. В целом, 40 процентов родителей в группах, которым были нанесены предупреждения о вреде для здоровья, заявили, что выбрали бы SSB для своих детей, по сравнению с 60 процентами участников, которые не видели этикеток на напитках, и 53 процентами родителей, которые видели ярлыки с калорийностью.

«Независимо от конкретной формулировки, результаты показывают, что добавление этикеток с предупреждениями о вреде для здоровья к SSB может быть важным и действенным способом информировать родителей о потенциальных рисках для здоровья, связанных с регулярным потреблением этих напитков, и побуждать их делать меньше таких покупок», — сказал Роберто. «Результаты согласуются с аналогичными исследованиями, проведенными в отношении воздействия предупреждающих надписей на табачные изделия, которые, как было показано, повышают осведомленность потребителей о рисках для здоровья, связанных с употреблением табака, и поощряют отказ от курения.




Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Автор: admin
Опубликовано: 28.01.2021

Adblock
detector
  X