Исследование Penn Medicine предполагает, что обзоры Yelp могут улучшить правительственные отчеты о качестве больниц
Добавить в закладки
Статьи

Исследование Penn Medicine предполагает, что обзоры Yelp могут улучшить правительственные отчеты о качестве больниц

Согласно результатам нового исследования, проведенного исследователями из Медицинской школы Перельмана при Университете Пенсильвании, обзоры больниц Yelp охватывают темы, не найденные в опросе федерального правительства о пациентах больниц . Дополнительная информация, которая, по словам авторов, обычно тесно связана с положительными или отрицательными отзывами участников Yelp, может повлиять на принятие пациентом решения о том, где получить стационарную помощь, и предоставить ценную информацию администраторам больниц, лицам, осуществляющим уход, и политикам. Исследование опубликовано сегодня в апрельском номере журнала Health Affairs .

Yelp публикует краудсорсинговые онлайн-обзоры о местных компаниях и услугах. Это 33-й по посещаемости веб-сайт в Соединенных Штатах с 142 миллионами уникальных посетителей в месяц. На сайте пациенты могут поставить больницам рейтинг от одной до пяти звезд и предоставить компоненты повествования, которые часто отражают наиболее важные для них особенности работы в больнице.

В новом исследовании исследователи сравнили примерно 17000 отзывов Yelp о 1352 больницах с обзорами HCAHPS тех же учреждений. Исследование HCAHPS (Оценка потребителей медицинских услуг в больницах) (произносится как «H-Caps») — это стандартизированный инструмент для обследования и сбора данных, который используется с 2006 года для измерения точки зрения пациентов на больничную помощь в 11 различных категориях.

«В 2012 году почти 75 процентов пользователей Интернета в США сообщили о том, что они искали в Интернете информацию о здоровье», — сказала старший автор исследования Райна М. Мерчант, доктор медицинских наук, MSHP , доцент кафедры неотложной медицины в Медицинской школе Перельмана Пенсильвании и директор Пенсильванского университета. Лаборатория социальных сетей и инноваций в области здравоохранения . «Сорок два процента сообщили, что ищут в социальных сетях отзывы потребителей, связанные со здоровьем. Между тем, по состоянию на 2008 год только шесть процентов американцев слышали о правительственном веб-сайте, на котором публикуется обзор HCAHPS. Это расхождение дает возможность онлайн-обзорам потребителей расширить и даже улучшить официальные системы рейтингов, такие как HCAHPS, и расширить их использование среди потребителей принятие решений.»

Исследователи использовали методы обработки естественного языка для анализа текста повествовательных обзоров больниц Yelp, опубликованных по состоянию на 15 июля 2014 года, для определения основных категорий. Например, сообщение, содержащее термины «боль, врач, медсестра, рассказали, лекарства, лекарства, давали», было помечено как «обезболивающие». По возможности, категории были присвоены соответствующим доменам HCAHPS. Например, «обезболивающие» были включены в домен HCAHPS «Контроль боли».

В то время как обзоры Yelp включали информацию о семи из 11 доменов HCAHPS, исследовательская группа выявила 12 дополнительных категорий, охваченных обзорами Yelp, которые не охвачены опросом HCAHPS: стоимость посещения больницы, страхование и выставление счетов, дополнительное тестирование, удобства, удобства. , составление расписания, сострадание к персоналу, уход за членами семьи, качество ухода, качество персонала, качество технических аспектов ухода и конкретный тип медицинского обслуживания.

Например, «сострадание к персоналу» не является элементом опроса HCAHPS, но вместо этого широко сообщается в ответах на вопрос «Как часто врачи [или медсестры] хорошо общаются с пациентами?» Кроме того, четыре из пяти основных тем Yelp, наиболее сильно связанных с положительными оценками в обзорах Yelp, не были охвачены доменами HCAHPS. К ним относятся: заботливые врачи, медсестры и персонал; утешительный; хирургия / процедура и периоперационный период; и работа и доставка.

«Эти темы, затронутые в обзорах Yelp, важны, поскольку они связаны с межличностными отношениями пациентов с врачами, медсестрами и персоналом», — сказал ведущий автор исследования Бенджамин Л. Ранард , младший научный сотрудник Penn Social Media and Health. Лаборатория инноваций и студентка Медицинского факультета Перельмана, совмещенная со студентом MD / MS в области исследования политики здравоохранения. «Потенциальные пациенты, скорее всего, захотят узнать, насколько заботливы и утешительны лица, осуществляющие уход в различных отделениях больницы».




Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Автор: admin
Опубликовано: 28.01.2021

Adblock
detector
  X