Нейробиологи Пенна получили грант BRAIN на 1 миллион долларов от Национального научного фонда
Добавить в закладки
Статьи

Нейробиологи Пенна получили грант BRAIN на 1 миллион долларов от Национального научного фонда

Джошуа Голд, доктор философии , профессор нейробиологии в Медицинской школе Перельмана Университета Пенсильвании , и Джо Кейбл, доктор философии , доцент кафедры психологии Школы искусств и наук Бэрд Терм, получили трехлетнюю Грант в размере 1 миллиона долларов от Национального научного фонда.

Джошуа Голд, доктор философии

Джо Кейбл, доктор философии

Ссылки по теме
Медицинский факультет Перельмана при Пенсильванском университете

Система здравоохранения Пенсильванского университета

Премия поможет Голду и Кейбл изучить нейронные основы принятия решений: как мозг может извлекать неопределенную информацию из различных источников и формировать категориальные суждения, определяющие поведение. Это один из 16 таких грантов, присуждаемых на национальном уровне и являющийся частью поддержки Фондом фундаментальных исследований мозга и инициативы BRAIN — скоординированных исследовательских усилий по содействию развитию нейротехнологий, помогающих исследователям ответить на фундаментальные вопросы о том, как работает мозг.

Их проект «Роль шума в мысленном исследовании для обучения» будет исследовать новую теорию, которая постулирует, что то, что ранее отвергалось многими исследователями как случайная изменчивость человеческого поведения, может вместо этого отражать адаптируемое принятие решений, связанное, среди прочего, с переменные, норэпинефрин, нейрохимическое соединение, участвующее в обучении и возбуждении.

«Мы заинтересованы в изучении того, в какой степени норадреналин играет роль в принятии решений и других аспектах личности и поведения человека», — сказал Голд. «Можно ли управлять уровнями норадреналина в мозге, чтобы повлиять на сложное обучение и поведение при принятии решений?»

Пытаясь ответить на эти и подобные вопросы, Голд и Кейбл надеются раскрыть базовые знания, которые помогут направить разработку новых инструментов для диагностики и преодоления состояний, связанных с ненормальным обучением и принятием решений, включая синдром дефицита внимания с гиперактивностью, тревогу, депрессию и т. Д. и шизофрения.

«Полученные в результате знания об индивидуальных различиях в обучении также сообщат, как лучше всего адаптировать образовательные и учебные практики, а также как разрабатывать компьютерные программы, которые адаптируются к обучению на основе опыта», — сказал Кейбл.

Работа основана на новой гипотезе о том, что в непредсказуемом мире люди, принимающие решения, сталкиваются с неизбежным компромиссом: более высокая уверенность приводит к более точному и точному выбору, когда мир стабилен, но неспособен приспособиться к изменениям, тогда как меньшая уверенность может привести к большей адаптивности, но также к более изменчивым и неточным решениям. Исследователи предполагают, что этот компромисс регулируется взаимодействиями между возбуждением и корковой системой, частично опосредованными уровнями норадреналина.

Два исследователя из Пенсильвании отдали приоритет расширению участия недостаточно представленных групп в такого рода интегративных исследованиях с помощью летних исследовательских мероприятий для старшеклассников и студентов. Они также стремятся повысить осведомленность общественности о нейробиологии с помощью публичных лекций, мероприятий Недели осведомленности о мозге и материалов на веб-сайте, который объясняет исследования мозга на языке непрофессионалов.




Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Автор: admin
Опубликовано: 28.01.2021

Adblock
detector
  X