Пациенты находились в больнице меньше, когда их медицинские работники использовали защищенные текстовые сообщения для улучшения коммуникации, показало исследование Penn Study
Добавить в закладки
Статьи

Пациенты находились в больнице меньше, когда их медицинские работники использовали защищенные текстовые сообщения для улучшения коммуникации, показало исследование Penn Study

Согласно новому исследованию, проведенному исследователями из Медицинской школы Перельмана, пациенты, чьи медицинские работники использовали безопасный мобильный обмен текстовыми сообщениями в качестве средства связи, имели более короткую продолжительность пребывания в больнице по сравнению с пациентами, поставщики которых использовали для связи стандартную систему пейджинга. в Университете Пенсильвании опубликовано в Интернете в Журнале общей внутренней медицины . Хотя в нескольких исследованиях было высказано предположение, что мобильный безопасный обмен текстовыми сообщениями может улучшить общение, новое исследование является одним из первых, в котором оценивается его влияние на результаты лечения пациентов.

В исследовании приняли участие около 11 500 пациентов из двух больниц, которые начали с одной и той же системы оповещения. После внедрения безопасного обмена текстовыми сообщениями (отправляемого через приложение на смартфоне, которое зашифровывало текст перед его отправкой и расшифровывало его перед просмотром) на отдельных этажах в больнице Пенсильванского университета, средняя продолжительность пребывания пациента в больнице снизилась. в первый месяц с 6,0 до 5,4 дней, но не изменился на аналогичных этажах контрольного пункта Пресвитерианского медицинского центра Пенсильвании, где пейджинг был продолжен. В течение одного года, после контроля характеристик пациентов и временных тенденций, исследователи обнаружили, что пациенты, поставщики которых использовали мобильные защищенные текстовые сообщения, покидали больницу примерно на 0,77 дня раньше, что эквивалентно сокращению их общего пребывания в больнице примерно на 14 процентов.

«Многие формы коммуникации в больнице меняются, отчасти из-за растущего использования смартфонов и новых мобильных приложений. Однако мало что известно о том, как эти изменения влияют на клиническую помощь и результаты лечения пациентов », — сказал ведущий автор исследования Митеш С. Патель, доктор медицины, магистр делового администрирования, магистр медицины, доцент кафедры медицины и управления здравоохранением Медицинской школы Перельмана Пенсильвании и Школа Wharton и штатный врач медицинского центра Crescenz VA. «Наши результаты показывают, что безопасный мобильный обмен текстовыми сообщениями может помочь улучшить коммуникацию между поставщиками услуг, что приведет к более эффективной координации оказания помощи и позволит пациентам быстрее покинуть больницу».

Команда Пенна также изучила частоту повторной госпитализации и не обнаружила разницы между участками вмешательства и контроля. Результаты показывают, что более короткий мобильный безопасный обмен сообщениями, связанный с продолжительностью пребывания, не привел к более высокому уровню реадмиссии.

«Многие больницы до сих пор используют односторонние пейджинговые системы, которые часто небезопасны, имеют ограниченный мобильный доступ и требуют либо телефонного звонка, либо личного общения, чтобы замкнуть петлю. Большинство платформ для обмена текстовыми сообщениями электронной почты и SMS также небезопасны и запрещены больницами », — сказала Неха Патель, доктор медицинских наук , доцент клинической медицины в Медицинской школе Перельмана, директор отдела мобильных стратегий и приложений системы здравоохранения Пенсильванского университета. и соавтор исследования. «Защищенный мобильный обмен текстовыми сообщениями предлагает асинхронную связь, которая позволяет поставщикам услуг быстро замкнуть цикл и проводить групповые чаты, в которых участвует вся медицинская команда».

В течение двенадцатимесячного периода вмешательства было отправлено 446 342 защищенных сообщения — 377 347 из которых были отправлены физическим лицам и 68 995 из которых — более чем одному получателю. Наибольшее количество сообщений было среди медсестер (39,7 процента всех сообщений) и ординаторов (37,5 процента), затем следовали социальные работники и координаторы клинических исследований (восемь процентов), лечащие врачи (7,8 процента), фармацевты (5,9 процента) и секретари отделений ( 1,1 процента).




Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Автор: admin
Опубликовано: 28.01.2021

Adblock
detector
  X