По данным исследования Penn, транскраниальная стимуляция постоянным током может улучшить понимание речи
Добавить в закладки
Статьи

По данным исследования Penn, транскраниальная стимуляция постоянным током может улучшить понимание речи

Как человеческий мозг обрабатывает слова, которые мы слышим, и выстраивает сложные концепции, все еще остается загадкой для сообщества нейробиологов. Согласно новому исследованию кафедры неврологии Медицинской школы Перельмана Университета Пенсильвании, транскраниальная стимуляция постоянным током (tDCS) может изменить нашу языковую обработку, позволяя быстрее понимать значимые словосочетания. Работа опубликована в Journal of Neuroscience .

«Интеграция концептуальных знаний — одна из нейронных функций, фундаментальных для человеческого интеллекта», — сказала первый автор исследования Эми Прайс, аспирантка нейробиологии Пенсильванского университета. «Например, когда мы читаем или слушаем предложение, нам нужно объединить или интегрировать значения слов, чтобы понять полную идею предложения. Мы ежедневно выполняем этот процесс без особых усилий, но это довольно сложный процесс, и мало что известно о тех областях мозга, которые поддерживают эту способность ».

Семантическая память — это наши хранимые знания о мире, такие как значение слов и предметов. «Мы стремились понять, как и в какой части семантических представлений мозга интегрируются в более сложные идеи», — сказал старший автор Рой Гамильтон, доктор медицинских наук, доцент кафедры неврологии и физической медицины и реабилитации, а также директор Лаборатория познания и нервной стимуляции в Пенсильвании. Недавние результаты функционального МРТ-сканирования (фМРТ) и магнитоэнцефалографии (МЭГ) позволили предположить, что угловая извилина, область мозга, которая, как известно, участвует в речи, обработке чисел и пространственном познании, восстановлении памяти и внимании, является потенциальным центром семантической памяти. интеграция, в частности левая угловая извилина.

Гамильтон и его команда, в которую также входили Джонатан Пилл, доктор философии, доцент кафедры отоларингологии Медицинской школы Вашингтонского университета, Майкл Боннер, доктор философии, научный сотрудник кафедры психологии Пенсильванского университета, и Мюррей Гроссман, доктор медицины, редактор медицинских наук. , профессор неврологии и директор Penn Frontotemporal Dementia Center, изучил роль левой угловой извилины в семантической памяти, применив tDCS высокого разрешения у здоровых взрослых для модуляции нейронной активности и определения ее влияния на семантическую интеграцию. Это было сделано с использованием трех отдельных сеансов стимуляции мозга у 18 здоровых взрослых. Испытуемые надевали колпачок для стимуляции tDCS, снабженный электродами, которые стимулировали левую угловую извилину или правую угловую извилину, а также применил фальшивую форму стимуляции, известную как мнимая стимуляция, в качестве контроля. После каждого сеанса стимуляции испытуемым предлагались пары слов, которые можно было семантически интегрировать в последовательные или значимые комбинации, такие как «клетчатый пиджак» и другой набор пар слов, образующих несвязные или бессмысленные комбинации, например как «быстрая черника».

За этим последовало буквенное задание, которое служило контролем за воздействием стимуляции мозга на зрение и внимание, в котором испытуемые смотрели на неразборчивые строки букв, такие как vsbsl vsbql, и их просили указать, совпадают ли строки букв. .

Результаты показали, что стимуляция левой угловой извилины приводила к более быстрому пониманию значимых пар слов по сравнению с бессмысленными по сравнению с симуляцией и стимуляцией прямоугольной извилины. Такой же эффект не был произведен в задаче с набором букв, показывая, что эти результаты нельзя легко отнести к неспецифическим эффектам на внимание, моторный контроль или низкоуровневую визуальную обработку.




Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Автор: admin
Опубликовано: 28.01.2021

Adblock
detector
  X