Присутствие студентов-медиков не замедляет оказание помощи в отделениях неотложной помощи, показало исследование Penn Medicine
Добавить в закладки
Статьи

Присутствие студентов-медиков не замедляет оказание помощи в отделениях неотложной помощи, показало исследование Penn Medicine

Студенты-медики в отделениях неотложной помощи часто проводят первоначальную оценку состояния стабильных пациентов перед наблюдением за резидентами или лечащими врачами, которые тем временем оказывают помощь другим пациентам. Несмотря на некоторую озабоченность по поводу возможного воздействия на пациентов, новое исследование показывает, что присутствие студентов-медиков в отделении неотложной помощи увеличивает среднюю продолжительность пребывания пациента менее чем на пять минут. Результаты, полученные группой исследователей из Медицинской школы Перельмана при Пенсильванском университете , опубликованы в выпуске журнала JAMA от 8 декабря по медицинскому образованию .

Ссылки по теме
Медицинский факультет Перельмана при Пенсильванском университете

Система здравоохранения Пенсильванского университета

«Высказывались опасения, что студенты-медики могут значительно увеличить продолжительность пребывания пациента в отделении неотложной помощи», — сказал старший автор исследования Кевин Р. Скотт, доктор медицины , доцент кафедры клинической неотложной медицины в больнице Пенсильванского университета. «Но наши результаты показывают лишь минимальное увеличение, которое, вероятно, незаметно для большинства пациентов и, вероятно, клинически незначительно. Это свидетельствует о том, что студентам-медикам предоставляются отличные возможности для обучения в отделении неотложной помощи, и они могут уравновесить это желанием как пациентов, так и врачей сократить продолжительность пребывания в больнице ».

Исследовательская группа из Пенсильвании сравнила продолжительность пребывания пациентов в отделении неотложной помощи, которое требуется для студентов-медиков, и отдельный период, когда студенты-медики не находились в отделении неотложной помощи. В общей сложности за пятнадцать лет в трех больницах было обследовано более 1,3 миллиона пациентов. Исследователи обнаружили, что общая средняя продолжительность пребывания составила 264,7 минуты, в то время как продолжительность пребывания была на 4,6 минуты больше, когда студенты участвовали в оценке пациентов.

«Как студенты, мы постепенно переходим от наблюдения к оказанию медицинской помощи, но иногда беспокоимся, что дополнительное время, которое мы проводим с пациентами, может замедлить лечение», — сказал Кимон Л.Х. Иоаннидес , студент четвертого курса медицинского факультета Медицинской школы Перельмана при университете. Пенсильвании и ведущий автор исследования. «Это исследование дает некоторую уверенность в том, что наши учителя могут свести к минимуму задержки в оказании помощи нашим пациентам во время этого перехода».

Другие авторы Пенна — Мира Мамтани, доктор медицины; Фрэнсис С. Шофер, доктор философии; Дилан С. Смолл, доктор философии; Шон Хеннесси, фармацевт, доктор философии; и Бенджамин С. Абелла, доктор медицины, магистр медицины.




Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Автор: admin
Опубликовано: 28.01.2021

Adblock
detector
  X