Теперь обе стороны: дофамин, молекула «награды» мозга, также контролирует обучение, чтобы избежать неприятных переживаний, показывает исследование Penn Animal
Добавить в закладки
Статьи

Теперь обе стороны: дофамин, молекула «награды» мозга, также контролирует обучение, чтобы избежать неприятных переживаний, показывает исследование Penn Animal

Согласно новому исследованию Медицинской школы Перельмана в Университете Пенсильвании, химический дофамин мозга регулирует, как мыши учатся избегать неприятных столкновений . «Мы знаем, что дофамин усиливает« полезное »поведение, но, к нашему удивлению, теперь мы показали, что ситуации, которых животные учатся избегать, также регулируются дофамином», — сказал старший автор Джон Дэни, доктор философии , председатель отдела нейробиологии. Выводы группы опубликованы в этом месяце в Cell Reports .

Иннервация дофамина в гиппокамп. Зеленый цвет обозначает общий катехоламин — общее название дофамина — иннервацию области CA1 гиппокампа. Желтым цветом обозначены дофаминовые нервные окончания в той же области. Масштабная линейка 50 мкм.

Предоставлено: Джон Дэни, доктор философии, Медицинская школа Перельмана, Пенсильванский университет.

Ссылки по теме
Медицинский факультет Перельмана при Пенсильванском университете

Система здравоохранения Пенсильванского университета

Специальные нейроны в головном мозге посылают выброс дофамина как в отрицательных, так и в положительных ситуациях. Однако точный способ подключения дофаминовых нейронов к мозговому центру, называемому гиппокампом, остается спорным среди нейробиологов. Точное знание того, как нейромедиатор дофамин формирует память и поведение в связи с событием или окружающей средой, важно для лучшего понимания таких состояний, как синдром посттравматического стресса.

«Мы показали на мышах, что специальный контур в гиппокампе обладает гибкостью в сочетании с воздействием окружающей среды для формирования поведения во время эксперимента, в котором мыши учатся избегать неприятных переживаний», — сказала Дэни. «Это первый раз, когда мы смогли показать в качестве доказательства принципа, что дофаминовые цепи также участвуют в обучении, чтобы избежать неприятных ситуаций. «

Преобладающие вопросы
В предыдущих экспериментах на животных, когда мыши получали неожиданную награду, например, обнаруживая трубку, в которой они могут получить лакомство с сахарной водой, в мозг выделялся выброс дофамина. Споры среди нейробиологов сосредоточены на том, формирует ли нейромедиатор поведение только тогда, когда животное получает положительное вознаграждение, или же нейротрансмиттер также участвует в формировании того, как животное учится избегать неприятных ситуаций.

Команда обнаружила, что если мыши сталкиваются с негативными стимулами, подгруппа нейронов срабатывает и выделяет дофамин в сочетании с негативным воздействием окружающей среды. Они также показали, что когда дофаминовый сигнал к гиппокампу химически блокируется у мышей, это мешает им научиться избегать негативного стимула. Однако, если дофаминовый сигнал химически усилен у мышей, они помнят, как дольше избегать отвращения.

«Суть нашего исследования заключается в том, что дофамин играет роль в обоих состояниях, и что дофамин позволяет мышам учиться и помнить, чтобы избежать негативной ситуации, в этом случае избегая легкого удара ногой в одной комнате двухкомнатного вольера. ”

Соавторы включают докторантов Кечун Янг и Тео Цеценис из Пенсильвании, а также Джона Бруссарда из Бейлорского университета.

Эта работа была поддержана Национальными институтами здравоохранения (NS21229, DA09411, DA021194, MH067119, DA017173).




Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Автор: admin
Опубликовано: 28.01.2021

Adblock
detector
  X