Воздействие предупреждения о сбоях в разных городах различается
Добавить в закладки
Статьи

Воздействие предупреждения о сбоях в разных городах различается

Услуги по вызову такси сокращают количество аварий в состоянии алкогольного опьянения в некоторых городах, сообщает новое исследование ученых из Медицинской школы Перельмана при Университете Пенсильвании в этом месяце в Американском журнале эпидемиологии . Это исследование является первым, в котором рассматриваются конкретные эффекты вызова или «совместного использования поездок» в определенных городах, а не усреднение данных по нескольким городам.

Автомобильные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 13 до 25 лет. В 2015 году 35 092 человека всех возрастов были убиты и 2,4 миллиона получили ранения в примерно 6,3 миллиона аварий, о которых сообщила полиция в США. Примерно одна треть погибших в результате дорожно-транспортных происшествий связана с употреблением алкоголя , а аварии с участием алкоголя связаны с более серьезными травмами и большим количеством смертельных случаев, чем те, которые не связаны с употреблением алкоголя.

Увеличение использования так называемых сервисов совместного использования пассажиров, которые позволяют потенциальным пассажирам использовать приложение для мобильного телефона для связи с водителями-владельцами, подогревает споры о том, могут ли они быть более безопасным способом передвижения. В то время как Uber, который доступен в 274 городах Северной Америки, сообщает, что с момента его запуска в 2010 году с помощью приложения для смартфонов во всем мире было организовано более двух миллиардов поездок, и утверждает, что его услуги сокращают вождение в нетрезвом виде , независимые исследования неоднозначны. -hailing влияет на количество аварий.

Три предыдущих исследования изучали среднее влияние услуг по вызову пассажиров на аварии, давая подсказки о возможном общем влиянии технологии, которая позволяет водителям, которые выпили, вызвать лифт домой прямо из ладони. Однако местные жители используют дороги по-разному от города к городу — например, из-за доступности общественного транспорта — и совместное использование проезжей части может по-разному влиять на аварии в разных местах.

Команда Пенна выяснила, повлияла ли совместная поездка на количество аварий в отдельных городах, изучив данные Государственного департамента транспорта из Лас-Вегаса, Портленда, штат Орегон, Рино, штат Невада, и Сан-Антонио — американских городов, в которых находится Uber, крупнейший в стране райдшеринговая компания запустила, прекратила, а затем возобновила свою деятельность. Группа изучила общее количество аварий в неделю, а также количество аварий, связанных с употреблением алкоголя, которые произошли с 1 января 2013 года по 23 февраля 2016 года в Рино, штат Невада, до 6 октября 2015 года в Портленде, штат Орегон. до 30 июня 2016 г. в Сан-Антонио и до 23 февраля 2016 г. в Лас-Вегасе.

Результаты были неоднозначными. Сбои, связанные с употреблением алкоголя, уменьшились, поскольку Uber возобновил работу в Портленде, штат Орегон, и Сан-Антонио, но не в Рино, штат Невада. Исследователи не нашли доказательств того, что возобновление работы Uber привело к меньшему количеству аварий с травмами или серьезным авариям.




Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Автор: admin
Опубликовано: 26.01.2021

Adblock
detector
  X