Особенности дорог в сельской местности
Добавить в закладки
Статьи

Особенности дорог в сельской местности

Строительство дорог в малоурбанизированной и сельской местности требует индивидуального подхода. Что следует учитывать при их проектировании? Какие технологии выбрать, чтобы продлить срок службы дороги и тем самым минимизировать затраты, связанные с ее ремонтом? Материалы для дорожного строительства —https://zsk-souz.ru/dorozhnoe/.

Сельские районы часто считаются менее важными с точки зрения строительства дорожной сети, что, к сожалению, иногда приводит к низкому качеству дорог. Большинство проектировщиков при выборе геометрических и конструктивных параметров дорог и улиц обращают внимание только на интенсивность движения, определяя на этом основании соответствующую категорию КР. Такой подход применительно к сельским дорогам чаще всего приводит к присвоению им категории КР1-2.

Кроме того, некоторые проектировщики, исходя из категории малой проходимости, определяют категорию дороги как подъездную дорогу, что, в свою очередь, позволяет им использовать проезжую часть небольшой ширины. Они объясняют это тем, что ищут сбережения для инвесторов, чтобы они могли построить больше участков городских и сельских дорог. На практике, однако, такой подход к проблеме расширения сельских дорог и застройки означает, что эти дороги требуют капитального ремонта или даже реконструкции вскоре после строительства. Обычно в бюджете такие обстоятельства не предусмотрены, и поэтому многие сельские дороги длительное время находятся в плохом или даже аварийном состоянии. Это не проблема для сельскохозяйственных машин (или, по крайней мере, не для тракторов или комбайнов), но следует помнить, что эти дороги также используются легковым транспортом.

Особенности движения по сельским дорогам

Дороги в сельской местности нельзя рассматривать исключительно с точки зрения интенсивности движения. На городских дорогах самой большой проблемой является движение большегрузных автомобилей и именно для них рассчитаны конструкции дорожного покрытия и геометрические параметры.

Сельские дороги характеризуются относительно высокой интенсивностью движения тяжелой сельскохозяйственной техники, такой как тракторы с прицепами, зерноуборочные комбайны, погрузчики и тракторы с различными видами специализированного оборудования. Эти машины часто оказывают большее давление, чем некоторые грузовики.

Немаловажной проблемой является ширина сельскохозяйственных машин. Грузовики имеют стандартные габариты, а сельскохозяйственная техника немного другая. Дело осложняется еще и тем, что количество машин, движущихся по дороге, трудно оценить, что связано с большими колебаниями интенсивности движения в течение года. Наибольший трафик приходится на весенне-летний сезон, но это не является правилом и все зависит от погодных условий в данный год и вида выращиваемых в данной местности культур.

Пассажиропоток часто невелик, но это не значит, что им можно пренебречь. Одна из ошибок некоторых проектировщиков — отказ от анализа существующих условий и прогнозирования трафика в перспективе 10 и 20 лет. Чтобы правильно провести такую ​​диагностику, недостаточно увидеть поле и оценить количество техники, например, исходя из количества ферм. Очень важно проанализировать будущие планы развития данной области, в том числе, например. проверка планов и исследований пространственного развития, если таковые имеются, или анализ развития соседних территорий. Уже несколько лет все больше людей переезжает из крупных городов на окраины агломераций.




Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Автор: admin
Опубликовано: 26.11.2022

Adblock
detector
  X